Методические рекомендации по обеспечению общеобразовательными организациями достижения результатов реализации основных образовательных программ по финансовой грамотности на уровне начального общего и основного общего образования
|
ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДНЕЙ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ - 2024 (февраль-апрель 2024 г.)
|
О ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ В 2023-2024 учебном году
Особенности проведения диагностических работ в рамках комплекса мероприятий по функциональной грамотности ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ для оценки функциональной грамотности обучающихся
|
ДОКУМЕНТЫ
ПРИКАЗ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 17.09.2021 №316-01-64-60/21 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Нижегородской области" ПРИКАЗ от 30.12.2021 №316-01-064-156/21 О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики от 17 сентября 2021 года № 316-01-64-60/21
|
О проведении комплекса мероприятий функциональной грамотности
ПРИКАЗ Управления образования Администрации г. о. Навашинский Нижегородской области №275 от 21.10.2022 г. "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций г.о. Навашинский в 2022-2023 учебном году" |
ПРИКАЗ Управления образования Администрации г. о. Навашинский Нижегородской области №220 от 23.09.2021 г. "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций г.о. Навашинский" ПРИКАЗ Управления образования Администрации г. о. Навашинский Нижегородской области от 11.01.2022 №3 О внесении изменений в приказ Управления образования Администрации городского округа Навашинский от 23.09.2021 года № 220 " Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций городского округа Навашинский"
|
ПРИКАЗ Управления образования Администрации г. о. Навашинский Нижегородской области №298-а от 17.10.2023 "Об организации работы по формированию и оценке функционально грамотности обучающихся образовательных организаций городского округа Навашинский в 2023-2024 учебном году"
|
ПРИКАЗ Управления образования Администрации г. о. Навашинский Нижегородской области от 30.09.2024 №253 "Об организации работы по формированию и оценке функционально грамотности обучающихся образовательных организаций городского округа Навашинский в 2024-2025 учебном году"
|
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА МБОУ "Средняя школа №2 г. Навашино" № 328 от 04.12.2023 г. "Об организации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся МБОУ "Средняя школа №2 г. Навашино" в 2023-2024 учебном году"
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА МБОУ "Средняя школа №2 г. Навашино" №294 от 21.10.2022 г. "Об организации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся МБОУ "Средняя школа №2 г. Навашино" в 2022-2023 учебном году"
ПРИКАЗ МБОУ "Средняя школа №2 г. Навашино" №288 от 23.09.2021 г. "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся"
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА МБОУ "Средняя школа №2 г. Навашино" №12 от 20.01.2022 г. "О внесении изменений в ПРИКАЗ МБОУ "Средняя школа №2 г. Навашино" № 288 от 23.09.2021 г. "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся""
|
План мероприятий («дорожная карта»), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся в МБОУ « Средняя школа №2 г. Навашино» на 2021-2022 учебный год (приложение к ПРИКАЗУ № 12 от 20.01.2022 г.) ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ В 2023-2024 учебном году Аналитическая справка МБОУ «Средняя школа № 2 г. Навашино» по итогам проведения диагностических работ в 8-х, 9-х классах по функциональной грамотности 2023-2024 учебный год
План по устранению пробелов по результатам диагностических работ в 8-9 классах (май) МБОУ « Средняя школа №2 г. Навашино» |
Открытые задания PISA (на официальном сайте федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт оценки качества образования»)
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ФГБНУ «Института стратегии развития образования Российской академии образования») БАНК ЗАДАНИЙ для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) по шести направлениям (ФГБНУ «Института стратегии развития образования Российской академии образования») ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ (Нижегородский институт развития образования)
|
Отчёт о проведении мероприятий в рамках Эстафет финансовой грамотности – 2024 в МБОУ «Средняя школа №2 г. Навашино»
|
Читательская грамотность и формирование предметных знаний и умений |
Из опыта работы учителей начальных классов МБОУ "Средняя школа №2 г. Навашино"
|
О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Функциональная грамотность - это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней. В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.
Сборник информационных и методических материалов для педагогов
Памятка для родителей «Что нужно знать о функциональной грамотности!»
ЧИТАТЬ
|
|
|
|
|
|
|