Нормативно-правовая база
УСТАВ
Детского общественного объединения "РОЗА"
МБОУ "Средняя школа №2 г. навашино"
План реализации программы деятельности «Будущее начинается сегодня»
Детского общественного объединения «РОЗА» на 2024-2025 учебный год
Цель объединения:
Задачи объединения:
-
формировать гражданско-патриотическую позицию, позитивный имидж лидера детского общественного объединения через активное участие в социально-значимой деятельности;
-
развивать лидерский и творческий потенциал обучающихся, организаторские и коммуникативные способности, умение взаимодействовать в коллективе;
-
развивать и поддерживать интерес обучающихся к здоровому образу жизни;
-
использовать современные информационные технологии в деятельности детского общественного объединения.
ДЕВИЗ
Изучая прошлое,
улучшаем настоящее,
стремимся в будущее!
НАШИ ЗАКОНЫ
-
Жить, не зная скуки, постигая все науки.
-
Быть прилежным в труде, помогать друзьям в беде.
-
Все девчонки, все мальчишки, любят песни, любят книжки.
-
Вежливость и доброта – наша главная черта.
-
У нас в школе все таланты: певцы, танцоры, музыканты.
-
У нас правило простое: жить всем в дружбе и без ссоры.
-
Улыбка, смех – в «РОЗЕ» для всех.
Программа
деятельности детского общественного объединения
"Будущее начинается сегодня"
План
обучения Школы актива
на 2024 – 2025 учебный год
Цель - формирование у подрастающего поколения положительного отношения к обучению, развитие познавательной активности, лидерских качеств.
Задачи:
1.Обучить лидеров организаторским, умениям и навыкам.
2.Развивать коммуникативные способности детей и подростков.
3.Воспитывать их интеллектуальную культуру, развивать кругозор и любознательность.
Месяц |
Планируемые дела |
Теория |
Практика |
Сентябрь |
Вводное занятие. «Давайте познакомимся». |
Игры на знакомство,
Анкетирование.
Акция «Внимание водитель!» |
Октябрь |
Сплочение группы.
|
Упражнения:
«Ты мне нравишься», “Любишь ли ты своего соседа”,
«Молекулы»,
«Совесть группы»,
«Рукопожатие»,
Игра "Живое зеркало" |
Ноябрь |
Что такое планирование и зачем оно нужно? Как интересно провести разведку добрых дел. Как разработать план мероприятий. |
Мозговой штурм, игра «Я желаю себе и всем вам»,
игра «Необитаемый остров». |
Декабрь |
Что такое традиционные дела? Традиционные дела детского объединения, школы.
|
Упражнение «Волшебный конверт». Анализ традиционных дел. Поиск новых идей. Обучающая игра «Организаторское лото» |
Январь |
Терпимость к людям, гибкость в общении.
|
Тест «Терпимость к людям, гибкость в общении». Упражнение «Моя эмоциональная ответственность» |
Февраль |
Творческая личность
|
Тест «Творческая ли вы натура?», упражнения:
«Образное видение слова» «Превращение»
«Без маски»
«Талант»
«Успех» |
Март |
Правила межличностного общения. |
Беседа, игра «Трио» |
Апрель |
Учусь принимать решения. Групповое давление.
|
Упражнения «Волшебное зеркало», Практическая работа «Сопротивление давлению», Упражнение «Пять ступенек», Упражнение «Учимся преодолевать трудности вместе». |
Май |
Могу и действую». Подведение итогов.
|
Подведение итогов «Школы актива», упражнение «Хорошее настроение», упражнение «Невидимая связь», упражнение «Свеча».
|
|