Советы психолога Гусарова

   

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя школа № 2

г. Навашино"

  

               

                                Версия сайта от 22.04.2024

Советы психолога

 

 

Гусарова Марина Михайловна - педагог - психолог

 

  Уважаемые посетители!

Вы можете написать письмо педагогу -психологу и

 задать интересующие Вас вопросы.

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

 


Аналитический отчёт педагога-психолога за 2022 – 2023 учебный год.

 

План работы педагога-психолога на 2023-2024 уч. год 

 

План работы педагога-психолога по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних

 в МБОУ «Средняя школа №2 г. Навашино»

на 2023-2024 учебный год

 

План работы педагога – психолога МБОУ «Средняя школа №2 г.Навашино»

Гусаровой М.М. с обучающимися «группы риска» на 2023 – 2024 учебный год

 

План работы службы школьной медиации МБОУ «Средняя школа №2 г.Навашино»

на 2023 – 2024 уч.год


 

 

Памятка для родителей

"О социально-психологическом тестировании в образовательных организациях"


Смотреть


Дистанционное обучение

 

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога

 

 Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса


Самоизоляция. Полезные материалы для родителей.

 

Как и зачем говорить с детьми о коронавирусе: советы для всех возрастов 

 

 

           В Москве коронавирус обнаружен у девочки-подростка, а в Санкт-Петербурге болеет десятилетний ребенок. Каждый день на нас обрушиваются новые данные. В мире началась пандемия не только нового коронавируса, но и страха. Тревога так или иначе затрагивает и наших детей. Чтобы снизить риск заражения их вирусом и паникой, надо разговаривать. Почему разговоры помогают меньше болеть, и как объяснять детям в любом возрасте, что происходит? Подробнее


Как избежать конфликтов

 

       В период самоизоляции очень велик риск конфликтов. Несколько простых советов помогут вам сделать семейное сосуществование мирным. Подробнее


Как родителю помочь себе в ситуации эмоционального выгорания

       Люди, чья деятельность связана с помощью человеку — медсестры, врачи, социальные работники, психологи, учителя — подвержены эмоциональному выгоранию. Родители — не исключение. плохо всем. В группу риска входят, в первую очередь, молодые мамы и папы, родители погодок и часто болеющих детей, неполные семьи и родители-перфекционисты. Подробнее


Как справиться с подростком в самоизоляции?

 

      Режим самоизоляции продлен на территории всей страны, нам все еще нельзя собираться большими компаниями, нельзя покидать дом без острой необходимости. Дети продолжают обучаться онлайн, а родители дистанционно работают или отправились в вынужденный отпуск. Кроме стресса, вызванного общей неопределенностью ситуации и пугающими перспективами, все уже просто очень устали находиться дома и - возможно - друг от друга тоже. Обстановка становится нервной и напряженной, многим трудно соблюдать правила и контролировать себя. Подробнее


Пока все дома: способы бережного взаимодействия

 

        К тому, что происходит сейчас, можно относиться по-разному, но согласитесь, что это необычное время мы будем вспоминать всю жизнь. Самоизоляция – сложный период и для человечества в целом, и для отдельно взятой семьи. Оказалось, что не все мы готовы постоянно находиться вместе. Подробнее


 

Контакты организаций и специалистов, оказывающих психологическую консультационную помощь родителям в дистанционном формате

 


 

 


 

Права детей и родителей

  

Права детей

 


        Конвенция ООН «О правах ребёнка» представляет собой первую попытку кодификации прав детей. Ниже приводится ряд выдержек из Конвенции с указанием соответствующих прав родителей. Попробуйте заменить слово «право» на слово «потребность» и взглянуть на эти права как на базовые человеческие потребности.
1. Дети имеют право на уважение со стороны родителей и опекунов и вправе принимать участие в обсуждении затрагивающих их  решений.
2. Дети имею право ни выражение своих желаний, мыслей и чувств, если это не приводит к нарушению действующего законодательства или прав друг их людей.
3. Дети имеют право на неприкосновенность частной жизни, включая право.
4. Дети имеют право на получение информации, особенно информации, использование которой может привести к улучшению качества их жизни.
5. Дети имеют право на надлежащий уход и защиту от всех форм насилия, в том числе от жестоких наказании, унижения и неуважения.
6. На конфиденциальность переписки и телефонных разговоров, если иное не установлено действующим законодательством.
7. Дети имеют право на нормальное качество жизни, нормальное питание, нормальное медицинское обслуживание, а также на использование максимальных возможностей в плане развития.
8. Дети-инвалиды имеют право жить активной жизнью и быть максимально независимыми в пределах своих возможностей.
9. Каждый ребенок имеет право на отдых и игру, а также на предоставление ему возможности заниматься всеми допустимыми видами деятельности.

 

                                                               Права родителей     

 


1. Родители имеют право на внимание и уважение со стороны детей в той же степени, в какой дети имеют право на внимание и уважение со стороны родителей.
2. Родители имеют право отдыхать и заниматься саморазвитием, а также право на совместное времяпровождение с супругом или другим важным для них взрослым.
3. Родители имеют право откладывать принятие решения до тех пор, пока у них не будет возможности его тщательно обдумать.
4. Родители имеют право говорить «нет», устанавливать разумные ограничения в отношении своих детей, а также, в разумных пределах, давать им возможность испытать на себе результаты несоблюдения таких ограничений.
5. Родители имеют право на то, чтобы значимые для них люди, а также государственные органы и учреждения должным образом ценили их работу по дому.
6. Родители имеют право просить детей оказать им разумную помощь по дому в пределах, соответствующих возможностям детей.
7. Родители имеют право делиться с детьми своими ценностями и мнениями, при этом не будучи вправе настаивать на том, чтобы дети в обязательном порядке исповедовали их ценности.
8. Родители имеют право на получение поддержки в своей деятельности по обеспечению законных прав своих детей и должного уважения по отношению к ним.

 

Памятка родителям первоклассников

  • Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику почувствовать значимость его нового положения.

  • Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

  • Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

  • Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что его можно было бы похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («молодец!», «ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

  • Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

  • Воодушевляйте ребенка на рассказ о своих школьных делах. Обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.

Дата последнего обновления страницы 23.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения