Структурные подразделения школы
1. Структура образовательного процесса
I уровень
II уровень
III уровень
2. Администрация школы
3. Система воспитательной работы
4. Система дополнительного образования
5. Психолого-социальная служба
6. Библиотека
7. Административно-хозяйственная служба
Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем уровням образования:
I уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года), 1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
II уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.
III уровень – среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года), 10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.
В школе создана система воспитательной работы «Школа самовыражения личности». Основные блоки реализации воспитательной системы, которые тесно связаны с направлениями развития личности:
· Я - патриот и гражданин.
· Я и нравственность.
· Я и интеллект.
· Я и здоровье.
· Я и семья.
· Я и моя будущая профессия.
· Я – творчество и мир прекрасного.
· Работа с органами ученического самоуправления.
Внеурочная занятость учащихся обеспечена в рамках системы дополнительного образования (кружки, факультативы, секции).
Реализуются программы дополнительного образования следующих направленностей:
· художественная
· социально-педагогическая
· естественно-научная
· социально-экономическая
· туристско-краеведческая.
Медицинское обслуживание обучающихся школы обеспечивает ГБУЗ НО «Навашинская центральная районная больница» в соответствии с заключенным Договором. В школе работает медицинская сестра, состоящая в штате ЦРБ.
Данная структура школы соответствует функциональным задачам образовательного учреждения и Уставу школы.
К содержанию